Раскрытие корпоративной информации и существенные факты

Календарь
[вход]
Все сущфакты
в нашем Телеграм-канале!
Получайте мгновенные уведомления на почту о событиях
в избранных компаниях [регистрация]
Хэндерсон
25 февраля 2025  12:26

Неаудированные операционные итоги компании HENDERSON за январь 2025 года

Компания HENDERSON объявила о значительном росте выручки и онлайн-продаж в январе 2025 года по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет.

25 февраля 2025 года ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2025 года.

Выручка в январе 2025 года выросла к январю 2024 года на 22,8%. Рост к январю 2023 года составил 62,1%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.

Онлайн-продажи. Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна. Совокупный рост онлайн продаж в январе 2025 года составил 76,1% относительно января 2024 года. Прирост онлайн продаж к январю 2023 года составил 148,8%. Общая доля онлайн продаж от выручки в январе 2025 года составила 27,1%.

Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за январь 2025 года рост составил 113,6% к январю 2024 года и 198,4% к январю 2023 года.

В январе 2025 года темпы роста выручки по собственным онлайн-каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2024 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 41,0% к январю 2024 года и 100,7% к январю 2023 года, рост выручки собственного интернет-магазина составил 176,6% к январю 2024 года и 285,1% к январю 2023 года.

Офлайн-продажи. Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +14,0% к январю 2024 и 50,0% к январю 2023 года. Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -3,9%, динамика роста LFL-продаж в этих салонах за январь 2025 года составляет +5,7% к январю 2024 года.

Подробные данные указаны в таблице ниже:

  • Общая выручка Компании: 22,8% (Δ25/24), 62,1% (Δ25/23), 1 717 783 (1М2025), 1 399 096 (1М2024), 1 059 389 (1М2023)
  • Выручка (тыс. руб.): 22,8% (Δ25/24), 62,3% (Δ25/23), 1 708 399 (1М2025), 1 390 911 (1М2024), 1 052 519 (1М2023)
  • Розничные салоны (тыс. руб.): 10,4% (Δ25/24), 43,7% (Δ25/23), 1 245 093 (1М2025), 1 127 869 (1М2024), 866 268 (1М2023)
  • Выкуп доставленных интернет-заказов в салонах (тыс. руб.): 41,0% (Δ25/24), 100,7% (Δ25/23), 215 939 (1М2025), 153 196 (1М2024), 107 572 (1М2023)
  • Выручка розничных салонов HENDERSON с выкупом интернет-заказов в салонах (тыс. руб.): 14,0% (Δ25/24), 50,0% (Δ25/23), 1 461 032 (1М2025), 1 281 065 (1М2024), 973 841 (1М2023)
  • Интернет-магазин HENDERSON (тыс. руб.): 176,6% (Δ25/24), 285,1% (Δ25/23), 55 967 (1М2025), 20 236 (1М2024), 14 533 (1М2023)
  • Маркетплейсы (тыс. руб.): 113,6% (Δ25/24), 198,4% (Δ25/23), 191 400 (1М2025), 89 610 (1М2024), 64 145 (1М2023)
  • Доля онлайн продаж от Выручки (онлайн салоны+ онлайн клиентам + маркетплейсы): 43,4% (Δ25/24), 54,3% (Δ25/23), 27,1% (1М2025), 18,9% (1М2024), 17,6% (1М2023)
  • Посещаемость полная - онлайн +оффлайн (кол-во посещений): 7,2% (Δ25/24), 20,5% (Δ25/23), 2 124 357 (1М2025), 1 982 543 (1М2024), 1 763 247 (1М2023)
  • Средняя торговая Площадь Компании за период (кв. м.): 17,5% (Δ25/24), 38,9% (Δ25/23), 57 274 (1М2025), 48 740 (1М2024), 41 227 (1М2023)
  • Кол-во единиц проданных изделий: 12,5% (Δ25/24), 35,4% (Δ25/23), 485 399 (1М2025), 431 340 (1М2024), 358 421 (1М2023)
  • LFL посещаемость оффлайн (кол-во посещений): -3,9%
  • LFL выручка салонов (тыс. руб.): 5,7%

*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса

**Средняя торговая площадь за период


Рост выручки и онлайн-продаж может положительно сказаться на цене акций компании HENDERSON, так как инвесторы обычно реагируют на такие показатели с оптимизмом.
источник


По вопросам и предложениям
пишите на svsvserg@gmail.com