в избранных компаниях [регистрация]
![]() |
Все сущфакты в нашем Телеграм-канале! |
25 февраля 2025 года ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2025 года.
Выручка в январе 2025 года выросла к январю 2024 года на 22,8%. Рост к январю 2023 года составил 62,1%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Онлайн-продажи. Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна. Совокупный рост онлайн продаж в январе 2025 года составил 76,1% относительно января 2024 года. Прирост онлайн продаж к январю 2023 года составил 148,8%. Общая доля онлайн продаж от выручки в январе 2025 года составила 27,1%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за январь 2025 года рост составил 113,6% к январю 2024 года и 198,4% к январю 2023 года.
В январе 2025 года темпы роста выручки по собственным онлайн-каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2024 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 41,0% к январю 2024 года и 100,7% к январю 2023 года, рост выручки собственного интернет-магазина составил 176,6% к январю 2024 года и 285,1% к январю 2023 года.
Офлайн-продажи. Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +14,0% к январю 2024 и 50,0% к январю 2023 года. Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -3,9%, динамика роста LFL-продаж в этих салонах за январь 2025 года составляет +5,7% к январю 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Средняя торговая площадь за период