«Лента» объявляет о росте розничных продаж на 18,8% и LFL-продаж на 11,3% в 4 квартале 2024 года
Компания «Лента» сообщает о значительном росте розничных продаж и сопоставимых продаж (LFL) в четвертом квартале 2024 года.
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. Розничные продажи составили 261,4 млрд руб., увеличившись на 18,8% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 11,3% на фоне роста LFL-среднего чека на 8,5% и LFL-трафика на 2,6%. Группа открыла (с учетом закрытий) 193 магазина у дома, 1 гипермаркет и закрыла 3 супермаркета. В декабре Группа приобрела сеть формата дрогери «Улыбка радуги», общее количество магазинов которой составило 1 663 объекта на 31 декабря 2024 года. Общая торговая площадь увеличилась на 14,0% преимущественно за счет открытий магазинов у дома и покупки «Улыбки радуги» и составила 2 610 тыс. кв. м. Онлайн-продажи снизились на 4,8% год к году за счет существенного уменьшения трафика онлайн-партнеров. Доля собственных сервисов увеличилась на 16,4% за аналогичный период и составила 69% от общих онлайн-продаж. Основные результаты за 2024 год: Розничные продажи составили 880,2 млрд руб., увеличившись на 45,6% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,7% в результате роста LFL-среднего чека на 10,6% и LFL-трафика на 1,8%. Компания открыла (с учетом закрытий) 655 магазинов у дома, 3 гипермаркета и 1 супермаркет. Онлайн-продажи выросли на 16,7% год к году до 62,1 млрд руб.
Данные о росте розничных продаж и сопоставимых продаж могут позитивно сказаться на цене акций компании «Лента», так как свидетельствуют о стабильном росте бизнеса и увеличении рыночной доли.